Цёмны

СКОЛЬКО Всего АЛМАЗОВ в Одном Мире? - ТАЙНЫ МАЙНКРАФТА #1 

Падпісацца
Прагляды 43 тыс.
98% 427 5

СКОЛЬКО Всего АЛМАЗОВ в Одном Мире? - ТАЙНЫ МАЙНКРАФТА #1
Это 1 серия новой рубрики - ТАЙНЫ МАЙНКРАФТА! Чем больше будет лайков, тем быстрее выйдет следующая серия. Сегодня же мы узнаем сколько всего алмазов существует в одном мире minecraft. Как найти алмазы, где и насколько быстро? СКОЛЬКО Всего АЛМАЗОВ в Одном Мире....?
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ - bytown.info
Я ВК - zidder
ПАБЛИК ВК - zidderpub
НАШ ТИМСПИК: goo.gl/QoOGxI
СЕРВЕР: aid
Зиддер / ZidDer

Гульні

Апублікавана

 

10 Ліс 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Зиддер
Зиддер 2 месяцы таму
лайк если у тебя 5 по матеше
Brawl Main
Brawl Main 14 дзён таму
Гг
Brawl Main
Brawl Main 14 дзён таму
Гг
dino -trex
dino -trex Месяц таму
Математика - 1000/1000 б.
Daniil Komissarov
Daniil Komissarov Месяц таму
@ильяс 123 и ты который в 4-5 классе
Я стал Spike
Я стал Spike Месяц таму
Я в мате про
Фреш0000
Фреш0000 2 дні таму
Зиддер ты ошибаешься с алмазам ;)
Анна Кротова
Анна Кротова 13 дзён таму
Зидер ты конечно молодец Но сиды у всех разные
Шерзод Бабаев
Шерзод Бабаев 13 дзён таму
пожалуйста всё ещё сделай пожалуйста ещё видео и сериалы про brawl Stars пожалуйста
Кантик Ашинов
Кантик Ашинов 16 дзён таму
Зиддер а ты не хочешь быть учитем математике???
Лилия Клычева
Лилия Клычева 16 дзён таму
На самом деле Назир даковажа размера посмотри видио неокинетический под названием какой мир Майнкрафт
Х Fire
Х Fire 22 дні таму
У тебя что по математике одни пятёрки ?
Lord YT
Lord YT 25 дзён таму
Лол после половины я уже нихрена ни понимаю
Лиза плей
Лиза плей 29 дзён таму
8:40 если у тебя было столько подписчиков!..
ZekaRp
ZekaRp Месяц таму
Я из 2347 в майнкрафте 3.0 это новая игра майнкрафт но там версия 6.19.20 и там есть все старые руды с 2020 например аметист но сейчас есть сапфир рубин красный кварц и еще много много руд
ZekaRp
ZekaRp Месяц таму
О и еще руды края руды энта руды рая руды ада руды подводные песчаные руды мондора и много много МНОГО измерений
Про 2
Про 2 Месяц таму
Про
Raf Yt
Raf Yt Месяц таму
Я который не могу найти 1 алмаза
Boomer Max
Boomer Max Месяц таму
Майнкрафт: у нас дофига алмазов Я который копаюсь в шахте уже год и не могу найти ладе железо: НЕ СЛОВ АДНИ ЭМОЦИИ
dino -trex
dino -trex Месяц таму
А кто то говорит алмазов на 50 чанков только 6-30
oleg_ne_pro
oleg_ne_pro Месяц таму
ДА ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДА ПРЕМИЮ!
Shyzuy Channel
Shyzuy Channel Месяц таму
Ема давайте подписывайтес 98% это вопше Не норьмално подписвайтес и лайки я давно его смотрю только не этот канал другой он же хороший ютубер!!!’
Edil Nurseit
Edil Nurseit Месяц таму
Зиддер шнепшоты добовляют у меня я видел у других уютуберов у эдисона
Dart-YT
Dart-YT Месяц таму
Я один смотрящий в 2020 хотел посмотреть кто написал из 2021 и угадал ли зидер с изменением генерации руд?
Энзи
Энзи Месяц таму
Зиддер перешёл на тему Неркина или тех челов что 2b2t исследуют)
G. B.S.
G. B.S. Месяц таму
Я считаю ответ не правильным. Алмазы ВСЕГДА генерируется в разных местах (не считая теневых сидов). Если ты в одном мире найдёшь на одних координатах алмазы то в другом мире на этих же координатах не будет алмазов. Ответ всегда разный.
Daniil Bondarenko
Daniil Bondarenko Месяц таму
Я смотрю в 3257
аь игровой
аь игровой Месяц таму
Да ты угадал
Нубас Серёга Крутой
Блин даже зидэру дизлайки ставят чем-то zider не угодил вам
Ее Пп
Ее Пп Месяц таму
Ну хоть где-то математика пригодилась
Ms Malika
Ms Malika Месяц таму
Капец, а вы представьте сколько будет алмазов, если их все добывать киркой на удачу?!😳😳
Samsung S4
Samsung S4 Месяц таму
Зиддер а ты мусульманин а если не мусульманин тогда будь мусульманин
Bang bang game
Bang bang game Месяц таму
Видео топ Как и у меня оцени мои видео
JBL BANAN
JBL BANAN 2 месяцы таму
Дай ссылку на ресурс пак
Tumka Games
Tumka Games 2 месяцы таму
Я АФИГЕЛ
Дон_Фикс
Дон_Фикс 2 месяцы таму
Я до сех пор пересматриваю бравл-старс 😭😭😭😭😭
ZoBeks 0
ZoBeks 0 2 месяцы таму
Кто скучает по бравлу😔
_ SIVMA _
_ SIVMA _ 2 месяцы таму
Офигеть 😳
Александр Зарецкий
Александр Зарецкий 2 месяцы таму
зиддер верни бравл у тебя просмотры упали
Hey! Let's Play
Hey! Let's Play 2 месяцы таму
ВАУ ЗИДДЕР ЭТО ЛУЧШЕЕ ВИДЕО НА ТВОЁМ КАНАЛЕ ЗА ТАКОЕ ЛАЙК ПОДПИСКА КОЛОКОЛЬЧИК И ЕЩЁ ПОДЕЛЮСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Амир Лючиров
Амир Лючиров 2 месяцы таму
У меня ощущение или у зидера голос изменился?
Ziro Play
Ziro Play 2 месяцы таму
Кто смотрет это на 2021 году лайк (рофл:)
_вонахус _
_вонахус _ 2 месяцы таму
1:37 чего чего чего летом 2021 года???????????? ЧЕГО!
Пётр Потапов
Пётр Потапов 2 месяцы таму
Круто. Но если бы ты сказал сколько в блоках, было бы круче
Haypen
Haypen 2 месяцы таму
Топ
алексей бондаренко
алексей бондаренко 2 месяцы таму
И нам нужно 240000000000 досок чтоби вместить ети алмази
Максим Ревин
Максим Ревин 2 месяцы таму
Когда драконы??? Ты достал сериалы забрасывать
Даяна Омарова
Даяна Омарова 2 месяцы таму
Ты Топ
REDMI GEMIS
REDMI GEMIS 2 месяцы таму
Сколько
Кирилл Чебыкин
Кирилл Чебыкин 2 месяцы таму
я из будущего 12.11.2020
REDMI GEMIS
REDMI GEMIS 2 месяцы таму
Ставь лайк если по матеше 2🗿
YouTube Gaming
YouTube Gaming 2 месяцы таму
10:25 поч ты говоришь что 0,0044 если 0,0003+0,0012+0,0032=0,0047???
Акназар Даутов
Акназар Даутов 2 месяцы таму
у мира же 24 миллион блоков
Людмила Михайлова
Людмила Михайлова 2 месяцы таму
Кто я смотрю ньюта, кейкмастера и зазедку
Людмила Михайлова
Людмила Михайлова 2 месяцы таму
Зиддер верни пожалуйста брав Старс в манькрафте пожалуйста
Woran wep
Woran wep 2 месяцы таму
КТО ЛЮБИТ МОДЫ ,АДОНЫ, И РАЗНЫЕ ОБЗОРЫ, ТЕБЕ НА КАНАЛ Woran wep!
Аня Волкова
Аня Волкова 2 месяцы таму
эх зиддер раньше ты был не таким 😪😪 я хочу чтобы ты начал снимать бравл старс 🤞🤞
кирон game ter
кирон game ter 2 месяцы таму
Я не могу поставить лайк
Void [VoidOffDead]
Void [VoidOffDead] 2 месяцы таму
А сколько угля... Уууууу. Там наверное до бесконечности, ведь уголь падает с визер-скелетов, а вот там угля горой.
Foggi Zonix
Foggi Zonix 2 месяцы таму
зиддер задумайся о игре стандоф+майнкрафт ну если ты понимаешь о чем я
SVEN
SVEN 2 месяцы таму
Зиддер увидь лайк чтобы он увидел. Почему ты закончил Босс вирус ты говорил что будут серии но.... Что произошло?
Playergame 0982
Playergame 0982 2 месяцы таму
Ты как неркин
Александр Макеев
Александр Макеев 2 месяцы таму
Я играл на майнкрав версия 1.17и прошл его
Anna Berestova
Anna Berestova 2 месяцы таму
А СКОЛЬКО ЖИЛЕЗА
Monty
Monty 2 месяцы таму
Зиддер, я очень люблю такие видео и знаю как это сложно и долго. Но в мире почти четьверть высоты занимает воздух, небо. И в воздухе, небе нету шахт. Тогда это нужно отнять от этого числа почти 60% или другое в зависимости от средней высоты мира. Если я всё не правильно сказал пожалуйста простите. Я возможно дурак. Но это чисто моё мнение. Возможно я ошибаюсь. Прощу прощения если я во всём ошибся.
vink hick
vink hick 2 месяцы таму
Ты скатился зиддер раньше ты хайпил а сейчас у тебя 1 миллион 200 тысяч а раньше ты за 8 месяцев ты мог набрать 1 миллион, за хайпил зазвездился скатился
Бравл старс смешные и крутые моменты
Пс зидер скажу тебе по секрету АЛМАЗЫ ГЕНЕРИРУЮТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ
Мадияр Рахимжанов
Мадияр Рахимжанов 2 месяцы таму
Зидер пж продолжи рубрику брал старс в маенкрафте
Batyr Abdikarim
Batyr Abdikarim 2 месяцы таму
ВЕРНИ БОСС ВИРУС ПОЖАЛУЙСТА!
Арина Костерина
Арина Костерина 2 месяцы таму
Интересный ролик, но чего-то не хватает, а так монтаж топ,лайк тебе за старания!
_ LaIKer_
_ LaIKer_ 2 месяцы таму
Помогите попасть в топы ютуба подпишитесь на меня пожалуйста потом буду делать розыгрыши и тримы
Ютубер Зеленский
Ютубер Зеленский 2 месяцы таму
Хочу бравл старс в майне)) плак)
Света Тавкенова
Света Тавкенова 2 месяцы таму
Из за того что ты закончил рубрику актив упало
Света Тавкенова
Света Тавкенова 2 месяцы таму
Верни рубрику Бравл в Майнкрафт
Vadim Kosenkov
Vadim Kosenkov 2 месяцы таму
Люди кто хочет чтобы бравлстарс снов был ставьте лайк
Жена Зиддера
Жена Зиддера 2 месяцы таму
рубрика классная, и монтаж прикольный😻. приятно смотреть
Егор шип и Валя Карнавал
Всем привет подписывайтесь на мой канал я Серго с канала ктв я создал 2 свой канал подписывайтесь завтра выйдет ролик на Ютуб Каха и серго
꧁XRA-Y꧂
꧁XRA-Y꧂ 2 месяцы таму
У кого настальгия по бравл старс? Эхх..... были времена. Кто помнит тот помнит кто не знает советую посмотреть. Залайкайте этот клиент чтобы Зиддер увидел что бравл старс надо продолжить.
ПРОФИСЕОНАЛЫ Крутые
Прикол
Жанибек Шаймухамет
Жанибек Шаймухамет 2 месяцы таму
5:56 что за блок там?Ну похож на редстоун если честно
The Экспериментаторы
The Экспериментаторы 2 месяцы таму
Зиддер: вычисляет математические действия, чтобы узнать колическво алмазов Я: беру топорик, тепаюсь на край, выделяю нижний блок, тепаюсь на другой конец мира, выделяю верхний блок, заменяю алмазы на любой блок, получаю результ в чате))))))
FIRE GUN
FIRE GUN 2 месяцы таму
начал смотреть бравл таун по новой сделай полноценный видос где все серии чтобы удобней было
Константин Тарасов
Константин Тарасов 2 месяцы таму
го полноценный видом го в топ
MrVander
MrVander 2 месяцы таму
Когда ты считал алмазы в шахтах то это сколько алмазной руды а не самих алмазов так как можно копать удачей 3 а там много будет
Yon Fox
Yon Fox 2 месяцы таму
Я пишу через 7 часов после выкладывания этого ролика!
Fantick TV
Fantick TV 2 месяцы таму
Zider хочешь на 100% поднять актив под твоими. Видио . Продолжи снимать бравл старс в Майнкрафте .Я перестал смотреть твой канал после окончания данной рубрики .(Zider плиз ответь)
Тамара Железняк
Тамара Железняк 2 месяцы таму
ПРОДОЛЖАЙ ТОЛЬКО С ДРУГИМИ РУДАМИ
Gleb gleb
Gleb gleb 2 месяцы таму
5:57 что это там в шахте? Какой-то камень и на нëм красные квадратя
Ţøpĕř_ìş_mìñěçřůfț! _
Ţøpĕř_ìş_mìñěçřůfț! _ 2 месяцы таму
Это редстоун так прогрузился
sergeiplaibro
sergeiplaibro 2 месяцы таму
Мир майнкрафта бесконечен, так что и алмазов бесконечно. Их подсчитать нельзя. Вот если бы мир имел придел то тогда подсчитать можно было бы!
00_Damir4ik -00
00_Damir4ik -00 2 месяцы таму
Зиддер пожалуйста умоляю заметь! Давай продолжение бравл старс в майнкрафте
Gagik Avetisyan
Gagik Avetisyan 2 месяцы таму
Zider в какой стране ты живёшь
Gevork
Gevork 2 месяцы таму
Где видео про драконов? Го в топ что-бы Зиддер увидел!
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 2 месяцы таму
Очень качественный контент ты делаешь, видно, как много работаешь, мое уважение Дальше текст не для Зиддера Камон, почему вы пишите "где бравл?" ? Канал знатно улучшился после концовки, здесь только качественный, сложный контент, а вам все равно нужен бравл? Не расстраивайте.
Сергей Кравчук
Сергей Кравчук 2 месяцы таму
БРАВЛ СТАРС В МАЙНКРАФТЕ ВЫПУСТИ 2 СЕЗОН ПОЖАЛУЙСТА ЗИДДЕР УМОЛЯЮ!!!)))
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 2 месяцы таму
Жееесть, столько монтажа в видосе, эфую Зиддеру..
Раушан Бокатова
Раушан Бокатова 2 месяцы таму
Зидер а почему у меня серая кнопка
Клубничный сок
Клубничный сок 2 месяцы таму
Взрив голови
илья LovE
илья LovE 2 месяцы таму
Зиддар сделае новуе рубрику нА
Данил Виноградов
Данил Виноградов 2 месяцы таму
Сделай рассказ о новой версии
Данил Виноградов
Данил Виноградов 2 месяцы таму
Топ рубрика
Garick Alien
Garick Alien 2 месяцы таму
Зииидеееееееееер ты гениииий хоть тебе и13 НО МНЕ ТО 9
Лада Чигирёва
Лада Чигирёва 2 месяцы таму
Зиддеру не 13:/
naruto_ _uzumaki
naruto_ _uzumaki 2 месяцы таму
Скучаю по юбравл тауну😭
Best friends
Best friends 2 месяцы таму
Афигеть. Почему это не в рекомендациях? Это же ШЕДЕВР! Большое спасибо за качественный контент, такого сейчас не много. Продолжай в том же духе, видео очень интересное!😊👍🏼
Айгуль Бердекова
Айгуль Бердекова 2 месяцы таму
Зиддер капец вы математик😂😂
Heatblast
Heatblast 2 месяцы таму
Ответ для видео : бесконечность , потому-что он вечно генерируется .
Heatblast
Heatblast 2 месяцы таму
Когда , я вернулся на твой канал , я удивился какое. Качество шикарное .
Яблочный Кофе
Яблочный Кофе 2 месяцы таму
Напиши когда нобелевскую премию дадут?)
Далей
Я ПРЕДАТЕЛЬ в AMONG US 3D 😲 *Roblox*
21:24